среда, 16 декабря 2009 г.

ЯБЛОЧКО ОТ ЯБЛОНЬКИ...

Наша шестилетняя дочь весь переиод переезда и разбора вещей провела у бабушки.В квартире, совершенно не приспособленной для жизни детеныша, из игрушек-телевизор))Умные книги ее пока не интересуют,трое взрослых тоже поднадоели и...В итоге,на свет появились первые деткины куклы.Одну подарили бабушке,вторую вручили мне. Куклы сделаны из газет,клейкой ленты и пакета из-под хлеба)))Свою куколку я назвала Папель (по-испански-"бумага"), теперь она висит у меня на стенке рядом со всеми моими зайцами...

Кукла большая,в юбочке, с прической и в туфельках из целлофана))Постаралась детка)))
А это она крутит на книжку пряжу-мастерит куклу по МК, показанному здесь

5 комментариев:

  1. Подрастает поколение!
    Такая молодец (ттт)!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая большая барышня :) Молодец, рукодельница растёт!

    ОтветитьУдалить
  3. Что-то у нее после переезда идеи поперли-из коробки от плиты решила кукольный театр сделать,заказала мне кукол-перчаток,чтоб спектакли показывать))Теперь вот сидит,"театр" свой красит.

    ОтветитьУдалить
  4. Покажете потом?

    ОтветитьУдалить
  5. Покажу,конечно))А знаешь, кем ребенок у меня мечтает стать? Цитирую: "А вот когда я вырасту, буду уличным художником,чтоб раскрасить серые города, а люди тогда повеселеют!"

    ОтветитьУдалить