четверг, 10 декабря 2009 г.

ФЛЕШМОБ

Перенимаю эстафету от Полинки и участвую в цветном флешмобе. Я получила задание-найти дома 9 предметов красного цвета.Итак,перечисляю по порядку,слева направо,сверху вниз:
1) Кружево......от... не скажу от чего ... 
2)Мною сшитый плюшевый заяц Фантик, любимец дочурки)))
3)Да-да, в моем доме даже соль красная) В смысле,банка от нее
4)Трепетно любимые ежедневно одеваемые красные перчатки))
5) Сумка лаковая (типа крокодилья), тоже красная, к ней-кошелек
6) Шарики для изготовления игрушек, разного диаметра, резиновые
7)Набор мебельного флока для пошива мелких зверюшек
8)Всякие-разные нитки нужного цвета
9)Боа из пуха неизвестного животного))
Ну,вот и все)))Кто хочеть продолжить цепочку, принять участие во флешмобе, пишите комменты, а я назову цвет, с которым вам предстоит работать)

6 комментариев:

  1. Заяц такой чудесный! Принимаю эстафету. выдавай цвет

    ОтветитьУдалить
  2. Хм)))Думала-думала...Синий тебе цвет,Леночка))

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово сделала! Молодец! (а у меня тоже перчатки красные и сумка... И кружева, кажется, если я думаю о том же , хи-хи-хи :))) Это ты в фотошопе такую картинку собрала? Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  4. В нем,родимом)))Куда ж я без Фотошопа-то)))А кружева-да,о том же думаешь))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лизоня, да легко!Желтый!:)))Цвет переменчивости и позитива)

    ОтветитьУдалить