среда, 27 января 2010 г.

Вторая награда-Лучший блог



Вторая наградка прилетела ко мне от Настеньки-Anastasiya 
,мастерицы, которуя я бесконечно уважаю, и уровня которой сама достигну еще не скоро (если вообще достигну). Именно поэтому мне наиболее ценно получить награду именно от нее. Спасибо, Настенька!!!!
Правила передачи награды таковы:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге, логотип награды.
4. Назначить награду10 блогам.
5. Отправить комментарии номинантам.

Номинанты:
1) Кристиночка, блог "Штукенции"  (веселый,красочный и очень добрый блог)
2)Верчик, блог "Тряпочный мир" (и хоть это молодой блог,но все игрушки в нем-просто супер!)
3)Лана,блог "То,что я люблю" (ну очень мне нравится этот блог читать!)
4) Наташа,блог "Натальина страничка" (и вышивка, и все-все-все)))Молодец, Наташ)
5)Томочка,блог "Позитифф" (действительно, позитифф, у нее такие жирафы солнечные....мррррр)
6)Оленька,блог "Мои творилки"  (творит схемы для вышивки, а еще за стихи взялась...умничка!)
7)Ирина,блог "Жирафа хауз"  (поздравляю с малышкой!!!!!будешь для принцессы теперь вязать все самое красивущее!)
8) Галка-приколистка))),блог "Галкино гнездо" (мне нравится все, классные игрушки)))Привет зеленому Деду Морозу))
9) Елена, блог "OLENA GÜNGÖR" (обожаю ее "вязунчиков", все надеюсь, что в обменах на форууме РР ее игрушечка приедет ко мне)Пока не везло)))
10)Полина,блог "Полторакота" (не могу отправить коммент,ну да ничего, она и так у меня частая гостья;)

6 комментариев:

  1. Маша, спасибо, не ожидала))) а когда не ожидаешь, то в двойне приятно))) крылья где то на спине зашевелились))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки,эти наградки-лишь малая часть того,как я ценю ваши золотые ручки))))

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, спасибо большое! Для меня тоже сюрприз.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, спасибо большое! Очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!!! Чудесного тебе настроения и добрых друзей.

    ОтветитьУдалить