четверг, 8 октября 2009 г.

ПРИЗОВОЙ МИШКА

Мотыль запросила мишку-девочку с веснушками) Промаявшись вечер и часть ночи, переворошив хомячьи запасы тканюшек и меха, я не нашла ничего светлого, на чем эти веснушки было бы видно.К тому же мишка, шитый по девчачьей выкройке, абсолютно не собирался получаться девочкой : мужской характер стал заметен с первых стежков.Тогда я решилась на небольшое отступление-мишка будет мальчишкой ,а веснушки привезет с собой его подружка - куколка Веснушка) Надеюсь, Мотыль будет не в обиде за такое вольнодумство.
                                                             Это -малыш Фитюлькин


 Осталось дождаться адреса (в ЧаПи,конечно) от новой Фитюлькиной мамы:Оли-Мотыль!)

4 комментария:

  1. Он такой хорошенький! И правда мальчишка.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Мишка вышел замечательный :)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Мой мишка-малышка заблудился,наверное? Я его жду-жду...

    ОтветитьУдалить
  4. Я его отправила вместе с сюрпризами для форумчанок)))Скоро доедет, наверное))))

    ОтветитьУдалить